Плоскость пересекает треугольник АВС по прямой KD. KD параллельна АС. Найдите BD, если AC:KD=7:3, ВС=35.

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T19:06:46+04:00

плоскость изобразите как паралелограмм угол а подними вверх и получтся тчто пересекается ав и ас

Лучший Ответ!
2011-11-23T19:12:13+04:00

Так как AC паралельно KD, имеем подобие треугольников ABC и KAD - первый признак подобности (угол А= углу К - как соответственные углы при паралельных прямых AC и КD и сечной AK, аналогично и угол B=углу D)

На этом основании составим пропорцию:

AC:KD=BC:BD

BD=(BC*3)/7

BD=(35*3)/7=15

Ответ: 15