Для вечера,посвящённого народам разных стран,сделали флаги из синего,красного и белого шёлка.Красного шёлка понадобилось 350 дм,это в 10 раз больше,чем синего, а белого на 75 дм больше,чем синего. Сколько всего дециметров синего,красного и белого шёлка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T17:47:51+04:00


1) 350:10=35 дм - синего
2) 35+75=110 - белого
3)350+110+35=495 дм всего
2013-10-29T17:49:14+04:00


Белый-? больше на 75 синего
синий-?в 10 р меньше красного
красный=350 дм
1)350:10=35 (дм)  синий шёлк
2)35+75=110 (дм) белый шёлк
3)350+110+35=495 дм.
Ответ: 495 дм всего.
спасибо вам двоим
спасибо выручили
Эдема а ты в школе номер 4 учишься г. Тула?
К сожалению нет...