Поомгите пожалуйста решить:) и обьясните как делается:))))

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-29T13:39:49+00:00
А-Т
Ц-Г
А-Т
А-Т
А-Т
А-Т
А-Т
Т-А
А-Т
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-29T13:45:31+00:00
ДНК : АЦА ААА АТА   по принципу комплементарности А=У.Г=Ц
иРНК это первичная структура белка
иРНК :УГУ УУУ  УАУ 
Ответ: иРНК :УГУ УУУ  УАУ 
спасибочки,в мне так помогли девчонки:))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален