вычисли,переставляя.где удобно.слагаемые или заменяясоседние слагаемые их суммой. 26+38+4+2. 49+6+11+4 .19+20+1+10 .45+28+5 .63+7+20 .27+3+4+6.

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T14:16:02+00:00

26+4+38+2=70, 49+11+6+4=70, 19+1+20+10=70, 45+5+28=78, 63+7+20=90, 27+3+4+6=40

Лучший Ответ!
  • fson
  • отличник
2011-11-23T14:19:10+00:00

26+38+4+2=26+4+38+2=30+40=70

49+6+11+4=49+11+6+4=60+10=70

19+20+1+10=19+1+20+10=20+30=50

45+28+5=45+5+28=50+28=78

63+7+20=70+20=90

27+3+4+6=30+10=40