Помогите решить плиз
Автомобиль движется со скоростью 36 км/ч. Перед светофором шофер затормозил так,что колеса перестали вращаться. Какой путь пройдет автомобиль до полной остановки,если коэффициент трения скольжения 0,2? Ответ 26м.

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T17:25:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-29T17:30:59+04:00
36 км/ч это 10 м/с 
ускорение=скорость / время = 10мс/2с=5 м/с^2 
тормозной путь равен разности квадратов начальной и конечной скоростей /2* ускорение =100/2*5 =10 метров