Написать уравнение взаимодействия в молекулярном и ионном виде:

NaOH+Fe(NO3)2=

H3PO4+KOH=

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T17:29:25+04:00
2NaOH+Fe(NO3)2=2NaNO3+Fe(OH)3; 3H3PO4+6KOH=3K3PO4+6H2O
3H3PO4+6KOH=3K3PO4+6H2O
в этой реакции все коэффициенты надо сократить на 3
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-29T17:34:47+04:00


2NaOH+Fe(NO3)2= Fe(OH)2 * 2NaNO3
2Na(+) +2OH(-) +Fe(2+) +2NO3(-)=Fe(OH)2 +2Na(+) +2NO3(-)

2OH(-) +Fe(2+) = Fe(OH)2


H3PO4+ 3KOH= K3PO4 + 3H2O
3H(+) +PO4(3-) +3K(+) +3OH(-)=3K(+) +PO4(3-) +3H2O
3H(+) + 3OH(-) = 3H2O

спс. Здесь и молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения
я вижу. Спасибо большое