Найдите значение выражения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

б)28у-18у+6у при у=1;у=2

в)12+15а+24а+5а при а=0; у=3

г)26+14b-4b при b=4;b=10

2
под б не понятно что делать^_^ проверь
хотя.. вообще не понятно)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T17:07:00+04:00
1 Если у=1, то 16+1=17
   Если у=2,то 16+2=18
2 Если а=0, то 44+12+0= 57
   Если а-3, то 44+12+3=60
3  Если в=4, то 36+4=40
   Если в=10, то 36+10=46,
 Вот и всё.
2013-10-29T17:13:00+04:00
1. а)28у-18у+6у
16у
16*1=16
б)тоже самое но
16*2=32
2. а)12+15а+24а+5а
12+44а
12+44*0
12+0=12
б)тоже самое, но
12+44*3
12+132=144
3. а)26+14b-4b
26+10b
26+10*4
26+40=66
б)тоже самое но
26+10*10
26+100=126

И ПОЧЕМУ ВО ВТОРОМ ПРИ у=3 ЕСЛИ В ПРИМЕРЕ у НЕТ?????????????????