помогите плиз .

ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНИТЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ : МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА, ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ , ДРОЖИТ КАК ЗАЯЧИЙ ХВОСТ , ЖИВУТ КАК КОШКА С СОБАКОЙ , НА СКОРУЮ РУКУ.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T12:56:28+00:00
1. Ненужные советы
2. Песня с красивым голосом исполнителя
3. Заяц трусливый, так и говорят
4. Живут постоянно в ссоре, потому что кошка с собакой чаще не ладят между собой.
5. Небрежно, не красиво, зато быстро.
2013-10-29T12:56:38+00:00
1-делаешь хуже человеку,которому хотел помочь
2-не знаю
3-бояться чего-либо
4-часто ссорятся
5-неаккуратно