Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T17:00:20+04:00
Санкт-Перегбург это один из одних красивейших городов России.
В Санкт-Петербурге находится река Нева.
В Санкт-Петербурге белые ночи.
Санкт-Петербург замечательный город.
2013-10-29T17:00:56+04:00
Санкт-Петербург это очень красивый город. Этот город важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Река которая протекает в городе это Нева. Через водные объекты проложено очень много мостов. Сам город расположен на северо-западе Российской Федерации. Также в городе много парков и развлекательных центров.