Периметр паралелограмма 48см. найди стороны паралелограмма,если одна из сторон больше на 3см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-10-29T12:46:09+00:00
Одна сторона х, другая сторона (х+3)
Р=(х+х+3)*2=48
2х+3=24
2х=21
х=10,5см (две стороны)

10,5+3=13,5 см (две другие стороны)

2013-10-29T12:46:22+00:00
Меньшую сторону обозначим х
2(х+х+3)=48см
2х+2х+6=48
4х=48-6
4х=42
х=10,5- меньшая сторона
10,5 +3= 13,5- большая сторона