Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T12:52:12+00:00
Па́сха -Воскресе́ние Христо́во Тип христьяннский в ряде стран — государственный иначе Светлое Христово ВоскресениеУстановленв честь воскресенье Исуса Христа
 в1 веке
ОтмечаетсяхристианамиДатапервое воскресенье после полнолуние Народные гуляние ТрадицииВосточные - освящение крашеных яиц и куличей, приветственное целование,волочебный обряд, на Западе — подарки, поиск яиц детьми, в обоих случаях —христование Связан сднём весеннегоравно действие 21 марта
2013-10-29T13:00:26+00:00
Потому что христос воскрес...В пасху же когда здороваются говорят:Христос Воскрес,Воистину Воскрес...Христос Воскрес-это означает то что он воскрес...А Воистину Воскрес-это означает то что он и вправду Воскрес...Этот праздник в честь Христа...