Из сказки мёртвой царевны нужно выписать 6 предложений с обращением.

2
Свойство зеркальце имело говорить
и вот ещё одно)

Ответы и объяснения

2013-10-29T16:36:26+04:00
1. «Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
2. «Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее».
3. Ах ты, мерзкое стекло!4. Не губи меня, девица!5. Здравствуй, зеркальце!
Лучший Ответ!
2013-10-29T16:39:14+04:00
1. "Свет мои, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?"
2.
И ей зеркальце в ответ:"Ты, конечно, спору нет: Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее".
3. 
"Ах ты, мерзкое стекло!Это врешь ты мне назло.
4. 
И взмолилась: "Жизнь моя!В чем, скажи, виновна я?
5. 
Не губи меня, девица!
6. 
Старший молвил ей: "Девица,Знаешь: всем ты нам сестрица, Всех нас семеро, тебя Все мы любим, за себя Взять тебя мы все бы рады, Да нельзя, так бога ради Помири нас как-нибудь: Одному женою будь, Прочим ласковой сестрою.