Семен нарисовал конус, Оля нарисовала-куб, а Игорь-шар.
1. 6060 2. 710 3. 11179 4. 700

Ответы и объяснения

2013-10-29T12:38:03+00:00
Оля нарисовала куб, Игорь нарисовал шар, а Семен конус.
Лучший Ответ!
2013-10-29T12:38:26+00:00
(744 : 3 + 107* 4 ) * 10 - 700 = (248 + 428) * 10 - 700 = 676 * 10 - 700 = 6760 - 700 = 6060

409 + (500 - 995 :5 ) - 10 = 409 + (500 - 199) - 10= 409 + 301 - 10 = 700

(400 - 210 : 5) : 2 + 11 000 = (400 - 42) : 2 + 11 000 = 358 : 2 + 11000= 179 + 11 000 = 11 179

(12 879 - 12000) :3 + 407 = 879 : 3 + 407 = 293 + 407 = 700