Как написать вопрос на английском:Там есть красивая картина на столе?
Простите,напутал :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T16:31:01+04:00
There is a beautiful picture at the table?
#_#
There is a beautiful picture on the table?
Оу, да, действительно, пардон
Комментарий удален
Я понял,спс
2013-10-29T16:31:09+04:00
There is a beautiful painting on the table?
Это утвердительное предложение!