Мама Кати получает 4000 рублей, папа - 8000 рублей в месяц. В месяц на еду они тратят 3000 рублей, на оплату жилья, электричества, воды - 500 рублей, откладывают на покупку одежды - 500 рублей, на летний одых - 500 рублей. Из оставшихся денег половину тратят куда хотят. Сколько денег в семье идёт на накопление.

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T12:15:25+00:00
3750 рублей осталось на накопление
1)3000+500+500+500=4500
2)4000+8000=12000
3)12000-4500=7500
4)7500:2=3750рублей

Лучший Ответ!
2013-10-29T12:15:36+00:00
На нокопление остается 3.500рублей
как у тебя получилось 3.500?
4000+8000=12000-получают родители 12000-3000=9000-500-500-500=7500-расходы 7500/2=3750 округляем=3500
округлять зачем?