Каждому выпускнику школы решили подарить по одиннаковому букету цветов.Для этого купили 114 гвоздик.Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики,то в нем оказалось 5 цветков.Сколько выпускников было в школе.

сегодня сдавать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T16:01:54+04:00



1) 5-2=3 (цв.) - было в букете первоначально

2) 114:3=38 (вып.)

Ответ: в школе было 38 выпускников.

2011-11-23T18:31:03+04:00



Решение:

I способ:

1) 5-2=3 (гв.) - было в букете сначала.

2) 114:3=38 (в.) - было в школе

II способ:

114:(5-2)=114:3=38 (в.)

Ответ: 38 выпустников было в школе.