Помогите сделать морфологичеки разбор глагола! Глаголы: Смотришь,Найдётся, высох бы заглохли.! Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T12:03:34+00:00

Смотришь- глагол,что делаешь?,невозвратный,наст.время,2 спряжение, полная форма, ед.ч.

Найдется-глагол, что сделает?,возвратный, буд.время, полная форма, ед.ч.

Высох- глагол, что сделал?, не возвратный. прош.время, полная форма, м.р, ед.ч

Заглохли- глагол, что сделали?, невозвратный, прошвремя, полная фотрма, мн.ч.

Лучший Ответ!
2011-11-23T12:14:48+00:00

Смотришь-н.ф.-смотреть, несов.в., невозвратный, неперех., 2 спр., изъявит.накл., наст.вр., ед.ч., 2 л. Сказуемое.

Найдется - н.ф. -найтись, сов.в., возвр., неперех., 1 спр., изъявит. накл., буд.вр., ед.ч., 3 л. Сказуемое.

Высох бы - н.ф. высохнуть, сов.в., невозвр., неперех., 1 спр., услов. наклон., ед.ч.Сказуемое.

Заглохли -н.ф. заглохнуть, сов.в., невозвр., неперех., 1 спр., изъявит.накл., прош.вр., мн.ч. Сказуемое.