1)Расставьте коэффиценты методом электронного баланса:

KMnO4 + K2SO3 + H2O -> MnO2 + K2SO4 + KOH

2)Окраска лакмуса в растворе, получен­ном при взаимодействии оксида серебра (IV) с во­дой:

а)синий б)красный в)фиолетовый

3)Соотнесите: формула оксида а)SO3 б)CaO в)H2CO3 г)H2SO4

Формула гидроксида а)H2SO3 б)Ca(OH)2 в)H2CO3 г)H2SO4

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T16:01:01+04:00
MnO4- + 3e + 2H2O = MnO2 + 4OH- 
SO3(2-) - 2e + H2O = SO4(2-) + 2H+ 

2KMnO4 + 3K2SO3 + H2O = 2MnO2 + 3K2SO4 + 2KOH
3) Б
Лучший Ответ!
2013-10-29T16:01:08+04:00
1)2KMnO4 + 3K2SO3 + H2O -> 2MnO2 + 3K2SO4 + 2KOH
2)СИНИЙ
3)А-Г ; Б-Б; В-В; Г-Г НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯЛА