Один утверждает что познать себя сложнее всего. другой возрожает самопознание это самое простое. кто же себя не знает?
кого бы вы поддержали в этом споре и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T11:53:58+00:00
Поддержу первого чувака, так как неизвестно какой ты финт выкинешь в следующую секунду. Или как поступишь в экстремальной ситуации.
2013-10-29T11:54:44+00:00
Скорее первое чем второе так как человека никто как он сам лучше не знает. я так считаю))