Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T15:50:31+04:00
Песок,песочный,песчинка, песчаный.песочный - корень песоч (чередование к/ч), суффикс н 
песочек - корень песоч, суффикс ек 
песочница - корень песоч, суффиксы н и иц (или один суффикс ниц) 
песочник - корень песоч, суффиксы н и ик (или один суффикс ник) 

песчаный - корень песч (пропадание гласной о и чередование к/ч), суффикс ан
песчинка - корень песч, суффикс инк 
остальные похожие слова по примеру уже сможете разобрать на счёт корня и суффиксов
2013-10-29T15:50:32+04:00
Песок, песчаник, песочница, песочный