Представьте в виде кубаПредставьте в виде куба одночлена:
1)0,001х в 12 степени
2)-27а в 6 степени у в 9 степени
3)1000а в 3 степени b в 6 степени
Помогите пожалуйста!!!!!!Срооочно!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T11:53:43+00:00
1)0,001х в 12 степени =( \frac{1}{1000})^{12}=((10)^{-3})^{12}=((10)^{-12})^{3}
2)-27а в 6 степени у в 9 степени=-27a^6y^9=(-3a^2y^3)^3
3)1000а в 3 степени b в 6 степени =1000a^3b^6=(10ab^2)^3
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-29T14:11:07+00:00


1)0,001х в 12 степени

(0.001x)^{12}=(0.1^3x)^{12}=0.1^{36}x^{12}=( 0.1^{12}   x^{4})^3
2)-27а в 6 степени у в 9 степени


-27 a^{6} y^{9}  = (-3)^3 (a^2)^3 (y^3)^3 = (-3a^2y^3)^3
3)1000а в 3 степени b в 6 степени
1000a^3b^6=10^3a^3(b^2)^3=(10ab^2)^3