Найдите значения выражений, упростив их:

1) (30-2)*5

2) 7*(60-2)

3) 85*137-75*137

4) 78*214-78*204

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • SER64
  • середнячок
2011-11-23T10:37:53+00:00



(30-2)*5=30*5-2*5=150-10=140

7*(60-2)=7*60-7*2=420-14=406

85*137-75*137=137*(85-75)=137*10=1370

78*214-78*204=78*(214-204)=78*10=780

2011-11-23T10:51:33+00:00



1) (30-2)·5=28·5=140

2) 7·(60-2)=7·58=406

3) 85·137-75·137=11 645-10 275=1 370

4) 78·214-78·204=16 692-15 912=780