Автомобильный номер в стране Авангардии состоит из двух букв русского алфавита и пяти чётных цифр. Сколько номеров можно зарегистрировать в Авангардии?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T13:54:07+04:00

Мы знаем, что в алфавите 33 буквы,

значит варианты с двух букв 33*33=1089

четные цфры: 0,2,4,6,8, то есть 5 четных цифр

5*5*5*5*5= 3125 вариантов из 5 четных цифр

1089*3125= 3403125 различных номеров, то есть можно зарегистриривать 

3403125 машин

Лучший Ответ!
2011-11-23T13:56:26+04:00

количество автомобилей равно
x = a * a * 5 * 5 * 5 * 5 * 5 = a^2 * 5^5 = 3125a^2,
где а - количество букв русского алфавита,
5 - количество возможных цифр: 2, 4, 6, 8, 0.
если имеется в виду полный русский алфавит, то
x(33) = 3 403 125

----------------------
если без буквы Ё, то
x(32) = 3 200 00

-----------------------
если, как в строительных и иных чертежах - без букв Ё, З, Й, О, Ъ, Ы, Ь, то
x(26) = 3 112 500