С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного 50 км/ч, а скорость другого 85км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T15:15:53+04:00


(50+85)=135 (через час)
135*3=405 км (через 3 часа)
2013-10-29T15:16:35+04:00


1)50+85=135км/ч-скорость удаления.
2)135*3=405км-будет между ними через 3 часа.