из 523 цыплят вывединых в инкубаторе петушков оказалось на 25 меньше чем курочек. сколько петушков и сколько курочек было выведенно в инкубаторе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T09:05:25+00:00

Пусть х-петушки,

тогда х+25-курочки

х+(х+25)=523

2х+25=523

2х=523-25

2х=498

х=498:2

х=249-петушков

249+25=274-курочек

2011-11-23T09:08:36+00:00

х - петушков, тогда курочек х+25. Всего 523.

х+(х+25)=523

х+х+25=523

2х+25=523

2х=498

х=249

1)249 - петушков.

2) 249+25=274 - курочек

проверка: 249+274=523