Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 кв. м линолеума меньше, чем для комнаты. Кокава площадь кухни?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T12:52:26+04:00

Х - площадь кухни

3Х - площадь комнаты

 

3Х - 24 = Х

2Х = 24

Х = 12

 

12кв.м - площадь кухни

36 кв.м - площадь комнаты

Лучший Ответ!
2011-11-23T13:08:41+04:00



Допустим, что х - это площадь кухни, тогда 3х - это площадь комнаты

согласно этим данным составим уравнение:

3х-х=24

2х=24

х=24:2

х=12 (м²)

Ответ: 12 м² площадь кухни.