Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T15:09:09+04:00
(a/a-b - a/a+b) * a+b/a => (1 - a/b - 1 + a/b) * a+b/a = 0 * a+b/a = 0
  • Участник Знаний
2013-10-29T15:10:37+04:00
(a/a-b-a/a+b)*a+b=(a*(a+b)-a*(a-b))/(a+b)(a-b)*a+b/a=( a^{2} +ab- a^{2} +ab)/( a^{2} - b^{2} )*a+b/a=2ab*(a+b)/a(a-b)(a+b)=2b/a-b
вот этот пример (a/a-b - a/a+b) * a+b/a ,а ты написал (a/a-b-a/a+b)*a+b
/ -это дробь
Комментарий удален
спасибо