помогите решить примеры и раставить скобки надо расписать их

700*100-100:10=6.990

1.089-990:10:9=110

180:2+18:9=1

505-45*6-35=270

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T12:48:40+04:00

(700*100-100):10=6.990

700*100=70000

70000-100=69000

69000:10=6900

(1.089-(990:10)):9=110

990:10=99

1089-99=990

990:9=110

180:(2+18):9=1

2+18=20

180:20=9

9:9=1

 505-(45*6-35)=270

45*6=270

270-35=235

505-235=270

Лучший Ответ!
2011-11-23T12:52:30+04:00



(700·100-100):10=6 990

1) 700·100=70 000

2) 70 000-100=69 000

3) 69 000:10=6 900

 

(1 089-(990:10)):9=110

1) 990:10=99

2) 1 089-99=990

3) 990:9=110

 

180:(2+18):9=1

1) 2+18=20

2) 180:20=9

3) 9:9=1

 

505-(45·6-35)=270

1) 45·6=270

2) 270-35=235

3) 505-235=270