Часы показывают 8 ч.утра. Во солько раз оставшаяся часть суток больше прошедшей?

2

Ответы и объяснения

2011-11-23T11:59:09+04:00

в сутках 24 часа 

24-8=16(ч)осталось

16:8=2(р)больше

Ответ: в 2 раза 

 

Лучший Ответ!
2011-11-23T12:17:55+04:00

всего 24 часа

чтобы узнать оставшуюся часть нуда 24 - 8 = 16

чтобы узнать во сколько оставшаяся чать больше 8 надо

16:8 = 2

Ответ : в 2 раза больше