Сделайте задание пожалуйста
Выпишите однокореные слова отметьти в них чередования.
Лётный , рабочий , отработка , лётчик , вырабатывать, пролёт, лечебный, работник , взлёт, заработать , лечить , налетаться, лечебница , летать ,излечить ,лечение , подлететь, вылет, лекарство, лекарь , взлечу, разбатывать.

2
Комментарий удален
так пойдёт?
Комментарий удален
а так?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T14:45:53+04:00
Летать,лётный,лётчик, взлёт,вылет,пролёт, налетаться,,взлечу, подлететь. е//ё, л//ч
Работник, рабочий,заработать,отработка вырабатывать,разбатывать ( разрабатывать) Нету
Лекарства, лекарь, лечение, излечить, лечебный,лечебница,лечить. к//ч

2013-10-29T15:04:23+04:00
Так тут все однокоренные просто разбросаны!