составь план ответа на вопрос. почему нужно тщательно пережовывать пищу?

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T10:41:01+00:00
Что бы проглотить еду нужно пережевать её 33 раза! Потому что желудок может не переработать пищу которая большие кусками проглочена)
план ответа на вопрос!
Потому что желудок может не переработать пищу которая большие кусками проглочена)
Лучший Ответ!
2013-10-29T10:56:24+00:00
1) чтобы было лешче переваривать
2) чтобы желудок лучше работал
3) улучшает обмен веществ
4) чтобы не подавиться