Запишите выражение и найдите его значение;
А) произведение суммы чисел 12 и 18 на число 25;
Б) сумма числа 120 и частного чисел 60 и 4.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-29T10:35:16+00:00


(12+18)х25=30х25=750
120+ (60:4)=120+15=135
2013-10-29T10:39:30+00:00


A) (12+18)x25
1)12+18=30          2)30x25=750
B)120+60:4=
1)60:4=15             2)120+15=135        
ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))