Ответы и объяснения

2013-10-29T10:29:25+00:00
20/25=4/5
36/72=1/2
105/30=7/2
А можете плиз написать как вы это нашли
Лучший Ответ!
2013-10-29T10:30:22+00:00
20/25=4/5
36/72=1/2
105/30=21/6=3 целых 3/18
в общем чтобы сокращать дроби надо надо найти их наибольший общий делитель и разделить на него каждую дробь например
30/40 их НОД=10 значит делим каждое из них на 10 и получаем 3/4
надеюсь понятно как сокращать дроби?)
ну значит 3 целых 1/6
20/25=4/5=0,8 (сокращаем на 5), 36/72=1/2=0,5 (сокращаем на 36), 105/30=7/2=3,5 (сокращаем на 15)
спасибо
всем))большое спасибо