Начертите отрезок AB.Отметьте точку K,не принадлежащую прямой AB.

Проведите через точку K прямую b,пересекающую отрезок AB,и прямую d,непересекающую отрезок AB.Пересечет ли прямая d,которою вы построили,прямую AB ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T14:30:10+04:00


Да если она не параллельная отрезка АВ ,и нет если она параллельная АВ
Ну а мне начертить как-то надо))
начерти отрезок ,затем прямую пересекающую ,а потом прямую параллельную отрезка
2013-10-29T14:33:48+04:00


По условию прямая d  не пересекает отрезок АВ. Поэтому d  либо параллельна АВ, либо пересекает прямую АВ. Ответ. да!