Лист алюминия площадью S = 10 дм2 имеет вес Р = 64,6 Н. Определите толщину листа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T04:44:39+00:00

Масса листа= P/g=6,46 кг
Обьем листа V=m/p=6,46/2700=0,0024м^3
толщина d=V/S=0,0024/0,1=0,024 м=2,4 см

2011-11-23T05:07:56+00:00

Pust' p=2700 kg/m3 - plotnost' aluminia,togda:

m/p=P/gp=V;

Tolshina h ravna:

h=V/s=P/gpS=64,4/(9,81*2700*0,1)=0,024 m=2,4 sm.

Otvet: 2,4 sm.