Треть одного из углов параллелограмма равна пятой части другого угла. Найти углы этого параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-23T08:24:15+04:00



х - один угол            

180-х - другой угол

х*1/3 = (180-х)*1/5

5х=540-3х

8х=540

х=67,5 - один угол

180-67,5=112,5 - другой угол

 

2011-11-23T09:22:33+04:00

Po pravilu v parallelogramme summa dvuh raznih uglov ravna 180.

Oboznachim odin ugol za (180-x);

drugoi za x;

togda po usloviu:

(180-x)1/3=1/5x;

60-1/3 x=1/5 x;

8/15 x=60;

x=112,5;

180-x=67,5.

Otvet:67,5;112,5.