Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-29T14:10:48+04:00
2 * ( 5X + 4) + (3 * 4) = 9X
10X + 8 + 12 = 9X
10X + 20 = 9X
X = ( - 20 )
подробнее пожалуйста((
Деаешь так, чтобы у каждого выражения был одинаковый знаменатель. В твоём примере это число 4. И далее - по моему решению
мне напиши всё решение от начала до конца,и поставлю твоё решение лучшее спасибо и т.д...(я туповат просто)
2013-10-29T14:12:24+04:00


\frac{5x+4}{2}+3=\frac{9x}{4}|*4\\\\2(5x+4)+3*4=9x\\10x+8+12=9x\\10x-9x=-20\\x=-20