В трёх групах лёгкой атлетике 180 чел В первой групе в 3 раза меньше чел чем во второй и в 2 раза меньше чем в третей сколько человек занимаются в каждой групе

2
пожалуйста!!!!
Пусть
х - 1 группа.
3х - 2 группа.
2х - 3 группа.
х+3х+2х=180
6х=180
х=180:6
х=30(ч.)-1 группа.
30*3=90(ч.)-2 группа.
30*2=60(ч.)-3 группа.
Ответ:1 группа-30 ч.;2 группа-90 ч.; 3 группа-60 ч..
спасидо за ответ
у кук и у тебя правильно
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-29T14:14:59+04:00


1) Х чел  в 1-ой группе
2) 3х чел во второй группе
3) 2х чел в третьей группе
4) х+3х+6х=180; 6х=180; х=30
 (чел в первой группе)
5) 30*3=90(чел) во второй гр
6) 30*2=60(чел) в третьей гр
Лучший Ответ!
2013-10-29T14:22:01+04:00


Х это в первой
3х во второй
2х в третьей все отталкивается от первой
х+3х+2х=180
6х=180
х=30
30*3=90
30*2=60