Определите правильност или ошибочность утверждений (напишите "да" или "нет"):

1. Конституция РФ состоит из всех законов Российской Федерации.

2. Наука объясняет абсолютно все явдения общественной жизни и окружающего мира.

3.Урбанизация- это увеличение доли городского населения.

2

Ответы и объяснения

2013-10-29T13:53:34+04:00
1.нет
2.да
3.да
2.Точно не знаю...
Урбанизация- исторический процесс повышения роли городов в развитии общества
Это рост городов и их населения.Мы недавно это по географии изучали
В учебники по обществу определение конкретно упирается только в это повышения роли городов
Лучший Ответ!
2013-10-29T13:55:45+04:00


1) НЕТ
2) НЕТ
3) НЕТ (увеличение РОЛИ городов в развитии общества)