Помогите решить уравнение 1 не могу врубиться как записано так 37x=290 я поняла так 37*x=290???Помогите мне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T13:30:24+04:00
X=290:37
x=7.8
вот держи

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2013-10-29T13:33:12+04:00
Понял(а) правильно.
37Х = 290
Х = 290 : 37
Х = 7 целых 31\37
Эмм ну ладно
А так и записать 7 31/37
ты сейчас записал верно. А на бумаге обведи клетку (полоску), сверху полоски пишешь число 31, снизу число 37, а посередине число 7). Если не хочешь так, то пиши следующее: 290 : 37 = 7.83783 Округляем до 7.8
НЕТ МОЕЙ СЕСТРЕ УЖЕ РЕШИЛИ ТАМ БУДЕТ РОВНО 7
7 умножить на 37 будет 259