Запишите равенства, выражающие законы арифметических действий.

Напишите пожалуйста, я болела, пропустила....

2
5+(2*2)=9 12-(5+3)=4 81-(72:9)=73
5+(2*2)=9 12-(5+3)=4 81-(72:9)=73

Ответы и объяснения

2013-10-29T09:54:41+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-29T10:02:14+00:00
1. От перемены мест слагаемых сумма не меняется
1 + 2 = 2 + 1
2. Если к сумме первых двух прибавить третье, то получится то же, что к сумме второго и третьего прибавить первое
(1 + 2) + 3 = 1 + (2 + 3)
3. От перемены мест множителей произведение не меняется
1 * 2 = 2 * 1
4. Если произведение первых двух умножить на третье, то получится то же, что произведение второго и третьего умножить на первое число
(1 * 2) * 3 = 1 * (2 * 3)
5. Распределительный закон
1 * (2 + 3) = 1 * 2 + 1 * 3
1 * (3 - 2) = 1 * 3 - 1 * 2