За 6 часов автомобиль проехал 552 км,а поезд-336 км. Какое расстояние проедет за это время мотоциклист,если его скорость в 4 раза меньше суммы скоростей автомобиля и поезда?


(пожалуйста ответ побыстрей, очень нужно сегодня)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-29T11:49:22+04:00


552:6=92 км/ч скорость автомобиля
336:6=56 км/ч скорость поезда
92+56= 148 км/ч сумма скоростей автомобиля и поезда
148:4=37 км/ч скорость мотоцикла
6х37=222 км проедет мотоцикл за 6 часов

=) =) =) =)
спс
спс,спс,спс
Спасииибо
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
2013-10-29T11:49:46+04:00


552:6=92 км/ч скорость автомобиля
336:6=56 км/ч скорость поезда
(92+56):4= 37 км/ч скорость мотоциклиста
37*6=222 км проедет мотоциклист