помогите пожалуйста составить предложения с причастным оборотом. Даны отрывки предложений и нужно их закончить. 1) Я наблюдал за птичкой... 2) Мы заметили человека... 3)Ребёнок.......горько плакал. 4) Мальчик...........взбижал на пригорок и увидел море...

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T17:40:51+00:00

1) Я наблюдал за птичкой, перелетавшей с ветки на ветку. 2) Мы заметили человека, шедшего следом за нами. 3) Ребенок, сидевший в песочнице, горько плакал. 4) Мальчик, шедший с нами, взбежал на пригорок и увидел море, шумевшее прямо перед нами.

Лучший Ответ!
2011-11-22T17:43:58+00:00

1)Я наблюдал за птичкой, летающей по саду.

2) Мы заметили человека, сидящего на соседней скамейке.

3) Ребенок, потерявщий игрушку, горько плакал.

4) Мальчик, бегущий по лугу, взбежал на пригорок и увидел море, блестевшее в лучах утреннего солнца.