Здравствуйте. Помогите пжл решить уравнения: (х*6-956):4=70 и второе : 328-(у+6):4=228

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T21:49:17+04:00



(х·6-956):4=70

(6х-956):4=70

6х-956=70·4

6х-956=280

6х=280+956

6х=1 236

х=1 236:6

х=206                        

(6·206-956):4=70    (это проверка)

(1 236-956):4=70

            280:4=70

                 70=70

 

328-(у+6):4=228

-(у+6):4=228-328

-(у+6):4=-100

(у+6):4=100

у+6=100·4

у+6=400

у=400-6

у=394                                 

328-(394+6):4=228

      328-400:4=228

         328-100=228

               228=228

Лучший Ответ!
2011-11-22T21:51:10+04:00

(х*6-956):4=70 

х*6-956=70*4

х*6-956=280

х*6=956+280

х*6=1236

х=1236:6

х=206

 

 

 

328-(у+6):4=228

(у+6):4=328-228

(у+6):4=100

у+6=100·4

у+6=400

у=400-6

у=394