Разбор предложения :
Свисток прозвучал и, спортсмены побежали , и стадион загудел.

2
Свисток ( сказуемое) прозвучал(подлеж) и(союз),спортсмены (сказуем)побежали (подлеж), и (союз) стадион (сказ) загудел( подлеж)

Ответы и объяснения

2013-10-29T10:15:02+04:00
[-=, и , -=, и -=} такая схема ) дальше анологически;)
Лучший Ответ!
2013-10-29T10:25:59+04:00
Свисток-подлеж.выраж.сущ., прозвучал-сказ., выраж.глагол., и-союз, спортсмены-подлеж.выраж.сущ., побежали-сказуемое выраж.глагол., и-союз, стадион-подлеж.выраж.сущ., загудел-сказуемое выраж.глагол.,