Записать по несколько выражений к каждой задаче. а) В двух коробках с кг печенья. Из первой коробки взяли а кг печенья,из второй b кг печенья. Сколько килограммов печенья осталось в двух коробках. Б) в вазе лежит а яблок и с груш. Из вазы взяли d груш. Сколько фруктов осталось. в) Из коробки взяли амотков красной шерсти,с мотков белой и d мотков жёлтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки.

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T21:40:14+04:00

a+b -всего взяли кг печенья. с-(a+b) -кг осталось.



a+c -кг яблок и груш всего,(a+c)-d -кг фруктов  


a+c +d -мотков взяли                                              

Лучший Ответ!
2011-11-23T06:01:59+04:00



а) В двух коробках с кг печенья. Из первой коробки взяли а кг печенья,из второй b кг печенья. Сколько килограммов печенья осталось в двух коробках.                                                                                                               Всего - с

Взяли - а и b

Осталось - ?

Решение:

с-(а+b); c-a-b

б) В  вазе лежит а яблок и с груш. Из вазы взяли d груш. Сколько фруктов осталось.                                                                                                    

Яблоки - а

Груши - с

Взяли - d

Решение:

(с-d)+a; a+c-d; (a+c)-d

в) Из коробки взяли а мотков красной шерсти, с мотков белой и d мотков жёлтой шерсти. Сколько мотков шерсти взяли из коробки.

а+с+d