Сравните площади:

а)15смквад. и 1дмквад.

б)3 а и 30 мквад.

в)800дмквад. и 8 мквад.

г)200га и 2кмквад.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-22T21:06:17+04:00

а)15см²  <  1дм².

б)3 а > 30 м².

в)800дм² = 8 м².

г)200га = 2км².

2011-11-23T06:45:38+04:00



а)1 дм²=100 см² ⇒ 15 см² < 100 см²

15 см² < 1 дм²

б) 1 a=100 м² ⇒ 3а=3·100м²=300 м² ⇒ 300 м² > 30 м²

3 а > 30 м²

в) 1 м²=100 дм² ⇒ 8м²=8·100дм²=800 дм² ⇒ 800 дм²=800 дм²

800 дм²=8 м²

г) 1 км²=100 га ⇒ 2км²=2·100га=200га

200 га=2 км²