Чтобы сделать казеиновый клей,берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина(по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше,чем воды?

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T16:42:06+00:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

 11х-5х=60
 6х=60
  х=10 г - это масса одной части.
 Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г.клея

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:49:26+00:00

пусть х -1 часть 

 11ч воды 

5 ч спирта

4 ч казеина

1)11х-5х=6

6х=60

х=60:6

х=10-1 часть

10*11=110

10*5=50

10*4=40

110+50+40=200

Ответ : 200гр казеинового клея