Из 523 цыплят, выведенных в инкубаторе, петушков оказалось на 25 меньше, чем курочек.Сколько курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе?

2

Ответы и объяснения

2011-11-22T16:38:39+00:00

петухов-на 25меньше чем кур 

кур-?

всего-523 цыпл.

1)523-25=498(ц)

2)498:2=249(Ц)-петухов

3)249+25=274(ц)

Ответ : 249-петушков , 274-курочек  

Лучший Ответ!
2011-11-22T16:46:35+00:00

Петушки - ? шт.

Курочек -  ? шт.(на 25>,чем петушков)

Всего - 523 шт.

 

Пусть петушков будет х,

тогда курочек будет х+25

получаем:

х+25+х=523

2х=523-25

2х=498

х=249 петушков

249+25=274 курочек

 

Ответ: 249 петушков

           274 курочки