Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-29T04:05:04+00:00
Воздушная масса - большая масса воздуха в тропосфере, горизонтальные размеры которой соизмеримы с размерами частей океанов и континентов. Воздушная масса обладает сравнительной однородностью физических свойств. 
Обычно воздушная масса перемещается в направлении основного воздушного течения на высотах и отделяется от соседних воздушных масс атмосферными фронтами. 
По областям формирования различают арктические/антарктические, умеренные (полярные), тропические и экваториальные воздушные массы, которые, в свою очередь, делятся на морские и континентальные. 
2013-10-29T04:17:44+00:00


Воздушная масса - это огромные объемы воздуха, которые обладают одинаковыми свойствами: температура, влажность, скорость и направление движения.